КАК ЗАКАЗАТЬ?

Простые шаги сотрудничества!
 
1. Регистрация на сайте.
Вам нужно зарегистрироваться на сайте.
После этого с Вами свяжутся для заключения договора и определение ценовой политики.
Далее вы получаете доступ к системе и возможность создавать заказ.
 
2. Заказ запчастей.

Для поиска воспользуйтесь полем "Код запчасти", введите номер запчасти, не обращая внимания на пробелы и тире, используя только латинский шрифт. Сроки отгрузки деталей смотрите в колонке "Срок, дней".

Добавить деталь в "Корзину" можно нажатием пиктограммы с изображением корзины. Добавляйте все необходимые детали в "Корзина" - измените при необходимости количество для каждой позиции и нажмите "Обновить корзину". Для оформления Вашего заказа нажмите кнопку "Оформить заказ", выберите желаемый способ доставки. В поле "Примечания к заказу" можно уточнить, каким перевозчиком отправить детали, желаемое время отгрузки и т.д.
Обратите внимание! Поставка запачастей не вполном объеме заказа не может служить причиной отказа (в случае отказа поставщиком по  некоторым позициям из одного заказа).
 
3. Оплачиваем заказ.
Вам нужно сделать предоплату на всю сумму оформленного заказа. После подтверждения поступления денег, Ваш заказ принимается в работу. В случае, если в течение 3 рабочих банковских дней заказ не оплачивается, то он удаляется.

Оплатить заказ можна:

1. Наличными в сети наших автомагазинов (адреса и контактные телефоны - раздел «Контакты»).
2. Оплата на карту Приват Банка ГРИВНЯ: Комиссия 0,5% от суммы платежа
3. Безналичным платежом на расчетный счет в банке. (для юр. лиц и ФОП).
4. Отправка наложенным платежом! В этом случае Вы оплачиваете заказ на складе транспортной компании по приезду запчастей!

Если Вы имеете у нас отсрочку платежа, тогда заказ мгновенно поступает в роботу.

4. Доставка заказа.
Вы можете получить запчасти:
 
1. Забрав заказ в сети наших автомагазинов (адреса и контактные телефоны - раздел «Контакты»).
2. Забрав заказ в транспортной компании (перевозчике) по адресу указаному Вами при оформлении заказа.
3. Достакой в руки по указаному Вами адресу.
 
Отправка может осуществляться транспортными компаниями: Новая почта, САТ, Гюнсел, Ночной Экспресс.
Сроки доставки и стоимость можно узнать на сайтах этих компаний.
 
Трудности с получением заказа?
В этом случае, если Вы по каким-то причинам не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу поддержки по телефону 067-360-93-83
или отправить письмо на e-mail: office@samurayauto.com.ua.
 
Как отменить заказ?
Если Вы заказали детали со склада №1, №2 Вы можете отменить его, позвонив нам или через форму обратной связи. Если Вы заказали детали со складов №3 - №50 , то заказ отменить можно только в одном случае - если он еще не был отправлен поставщиком.
 
Возврат товара:
У вас есть возможность в течение 14 дней осуществить возврат / обмен детали (склады №1, №2) и в течение 7-ми дней (склады с №3 по №50).
Запчасти со следами вскрытия упаковки, установки или эксплуатации возврату не подлежат.
Также возврату не подлежат детали электрической группы (Лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле и т.д.).
Обмен (возврат) запчастей осуществляется только при наличии товарного вида товара, а также целой упаковки со всеми целыми наклейками на упаковке или на самих запчастях.
Запасные части, бывшие в употреблении, или которые устанавливались на автомобиль возврату / обмену не подлежат.
 
Внимание! Без предварительного согласовании с нами способа возврата, отправленый Вами товар забираться из транспортной коппании (перевозчика) не будет! Поэтому! Претензии, что не забрали, а также ответственность за возврат запчастей в таком случае компания "Самурай Авто" не несет.
Возврат осуществляется только транспортными компаниями (Новая почта, САТ, Гюнсел, Ночной Экспресс) при условии сохранения надлежащего товарного вида детали, в не поврежденной упаковке, с наличием всех заводских наклеек и лейб на упаковке или детали!
Несоблюдение этих требованей влечет за собой НЕ ВОЗМОЖНОСТЬ возврата.
 
По всем вопросам пишите: office@samurayauto.com.ua
 
С уважением, компания "Самурай Авто".